Россияне выбрали автомобили своей мечты

Россияне выбрали автомобили своей мечты

15.02.2016

Компания «ГфК-Русь» провела исследование среди россиян на тему, какую марку автомобиля они хотели бы приобрести. В процессе опроса владельцам автомобилей (в количестве 1 231 человек) разнообразных иностранных марок, принадлежащих массовому сегменту, задавали следующий вопрос: «Какой бренд, на ваш взгляд, более всего соответствует утверждению “Автомобиль этого бренда – моя мечта, и однажды я обязательно куплю его”?».

По результатам опроса самое первое место занял японский бренд Toyota, который упомянули 83% респондентов, отвечая на вопрос. На втором месте оказался бренд Volkswagen, названный 52% респондентов, а замыкает первую тройку марка Nissan с результатом 49% голосов. Далее следуют автомобили следующих брендов: Mazda, Mitsubishi, Honda (39%, 38% и 36%, соответственно), Ford и Hyundai (32% и 30%).

 

Определены автокомпании с самым высоким заработком в России

В исследовании приняли участие респонденты старше 18-ти лет, в собственности которых имеется автомобиль, эксплуатируемый от одного до трех лет. В соответствии с требованиями, в опросе не принимали участие ни маркетологи, ни сотрудники фирм, занимающихся продажей автомобилей или запчастей, а также послепродажным обслуживанием. Исследование охватило 10 крупнейших российских городов: Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Пермь, Краснодар и Ростов-на-Дону.

Напомним, что в 2015-м году компания Toyota реализовала на отечественном рынке 98 149 авто, заняв пятое место в рейтинге самых популярных брендов (в сравнении с результатами 2014-го года, падение продаж этой японской марки составило 39%), а самой популярной моделью бренда Toyota на рынке России стала Camry, которую за год приобрели 30 136 россиян.

Открытие автомойки Названы самые угоняемые автомобили в Москве